• Все
  • Получение кредита
  • Погашение кредита
  • Технические вопросы
  • Карты и безопасность
  • С какого возраста можно получить долгосрочный кредит в Amigo?

    С 18 до 65 лет. Обязательное условие — наличие украинского гражданства.

  • Хочу оформить кредит онлайн. Что для этого нужно сделать?
    1. Выбрать сумму и срок на калькуляторе.
    2. Заполнить заявку, указав личные и контактные данные.
    3. Подтвердить личность и ответить на вопросы анкеты.
    4. Верифицировать карту.
    5. Получить решение по кредиту и подписать электронный договор.
    6. Получить деньги на карту.
  • А как на счет документов? Нужна ли справка о доходах?

    Справку о доходах Амиго не требует. Понадобится только паспорт и ИНН.

  • Допустим, я подал заявку. Но как я узнаю, что кредит одобрен?

    В личном кабинете появится уведомление об одобрении кредита. Дополнительно мы вам отправим SMS на мобильный телефон. На электронную почту придет письмо с кредитным договором. После его подписания деньги поступят на карту.

  • Окей, а какая сумма доступна при первом обращении? На что я могу рассчитывать как новый клиент?

    В Амиго одинаковые условия для новых и постоянных заемщиков. Первый и последующие кредиты можно оформить на сумму от 3000 до 30 000 гривен.

  • Сколько я могу пользоваться кредитом? Какой минимальный и максимальный срок?

    Срок погашения в Амиго может составлять от 90 до 360 дней. Выбрать сумму и срок можно самостоятельно на кредитном калькуляторе.

  • С условиями понятно. А для чего сервис запрашивает мою фотографию с паспортом?

    Для идентификации личности. Это позволяет исключить случай мошенничества. Для оформления кредита в Amigo можно использовать только свой паспорт и код.

  • Как оформляется электронный договор?

    Электронный кредитный договор имеет то же значение, что и бумажный. В нем описаны права и обязанности кредитора и заемщика, условия оформления и погашения кредита. В договоре указывается сумма кредита, процентная ставка, схема платежей, дата, до которой нужно вернуть деньги, размеры дополнительных комиссий, пени и штрафов.

  • Если я передумал брать кредит, можно отменить заявку?

    Да, отменить заявку можно, но только в процессе оформления. После зачисления денег на карту, этот процесс уже необратим.

  • Можно ли оформить за один раз несколько займов?

    Нет, за один раз можно оформить только один займ. Подать заявку на новый кредит можно только после полного погашения предыдущего.

  • У меня плохая кредитная история. Были просрочки по предыдущим займам. Есть ли у меня шанс получить долгосрочный кредит в Амиго?

    Да, шансы есть. Мы оказываем финансовую помощь всем, кому она необходима. Вы можете рассчитывать на положительный ответ от Амиго, даже если у вас есть активный кредит в другой компании или в прошлом были проблемы с погашением кредита в банке.

  • Могут ли мою заявку отклонить? Если да, то по каким причинам?

    Да, заявка может быть отклонена. Вот самые распространенные причины:

    • несоответствие требованиям Амиго по возрасту и гражданству;
    • ошибки в анкете;
    • проблемы с картой;
    • попытка оформить кредит по чужим документам/на чужой счет;
    • множественные просрочки по кредитам в других организациях.

    Чтобы избежать отказа, нужно внимательно заполнять анкету и соблюдать правила компании.

  • На какие цели можно оформить займ? Имеет ли это значение при рассмотрении заявки?

    В Амиго можно взять деньги на любые потребности. Цель обращения никак не влияет на окончательное решение по заявке.

  • У меня уже есть один кредит в другой организации. Могу ли я взять займ еще и в Amigo?

    Да, если у вас нет больших долгов и значительных просрочек, вы можете подать заявку на кредит в нашей компании.

  • Я уже брал один кредит в Амиго и успешно его погасил. Как оформить повторный займ?

    Оформить новый кредит можно за 5-10 минут. Нужно всего лишь войти в личный кабинет и подать заявку. Повторно заполнять анкету и проходить идентификацию личности не придется.

  • Хорошо, а через сколько дней можно подать повторную заявку?

    Сразу после погашения предыдущего займа. Если вам отказали в кредите, дата повторной заявки определяется индивидуально. Письмо с датой будет отправлено на e-mail.

  • Не люблю долгих ожиданий и очередей. Сколько времени занимает процедура оформления займа?

    Амиго приветствует современный ритм жизни. У нас не бывает очередей, бюрократии и долгих ожиданий. От момента входа на сайт до получения займа вы потратите не больше 20 минут.

  • Я получил промо-код в СМС. Что это такое и как им пользоваться?

    Промо-код — это возможность получить скидку или увеличить сумму кредита. Чтобы им воспользоваться, нужно ввести комбинацию символов в специальное поле на этапе оформления заявки.

    Подробнее о промо-кодах Амиго

  • Могу ли я не выполнять требования электронного договора?

    Электронный договор имеет такую же юридическую силу, как и бумажный с мокрой печатью. Все его требования обязательны к исполнению. Детальную информацию о значении е-договора можно найти на сайте Нацбанка по ссылке.

  • Что будет, если я просрочу ежемесячный платеж?

    Изначально мы идем навстречу заемщикам и пытаемся выяснить причину неуплаты. Если клиент игнорирует обращения, начисляются пеня и штрафы. Пеня в нашей компании начисляется только на сумму ежемесячного платежа, а не на все тело кредита.

  • Можно ли продлить срок действия договора в Амиго?

    Услуги пролонгации в Амиго нет. Если вам нужен кредит на более длительный срок, можно погасить текущую задолженность, а затем подать заявку на новый займ.

  • Можно ли оформить новый кредит, не погасив старый?

    Нет, возможность оформить новый кредит станет доступной только после погашения текущей задолженности.

  • Не могу войти в личный кабинет. Выдает системную ошибку.

    Для начала попробуйте обновить страницу (можно попробовать комбинацию Ctlr+F5). Если это не поможет, подождите 3-5 минут и попробуйте авторизоваться снова. Наши специалисты стараются быстро выявлять все возникающие проблемы и быстро их решать. Потому вы также можете обратиться по номеру телефона в разделе Контакты.

  • Долго жду ответа по кредиту. Почему так?

    Попробуйте обновить страницу, выйти и снова войти в личный кабинет. В случае одобрения вы автоматически перейдете на следующий этап оформления кредита.

    Решение отправляется также на электронную почту. Проверьте, нет ли у вас новых писем. Возможно из-за проблем со связью сообщение на телефон не дошло. Также можно позвонить на горячую линию Амиго в разделе Контакты и уточнить информацию.

  • Как я узнаю решение по кредиту? Мне будут звонить или ответ придет только в СМС?

    Мы отправляем уведомления в СМС и на почту. В случае положительного решения заемщик должен подтвердить согласие с условиями компании и получить деньги на карту. Если в течение 15 минут реакции не последует, наш менеджер вам позвонит.

  • Что такое фотоидентификация?

    Фотоидентификация — это живой сервис подтверждения личности с помощью фото, который на 99% увеличивает ваши шансы на получение кредита.

    Подробнее о процедуре фотоидентификации на нашем сайте читайте по ссылке.

  • Хорошо! А как я узнаю, когда платить по кредиту? Есть ли в Амиго схема погашения?

    Для каждого клиента составляется индивидуальный график платежей. Найти его можно в кредитном договоре и в личном кабинете.

    Погашать займ нужно ежемесячно: часть тела кредита + проценты. На погашение заемщику отводится 3 дня. Точная сумма и даты будут указаны. Чтобы вы не просрочили платеж, Амиго напомнит вам о погашении с помощью СМС.

    Важно! Осуществлять оплату нужно именно в установленный 3-дневный период. Так как именно в это время будут начислены проценты за месяц и выставлен счет. Если вы внесете деньги раньше, они пойдут на погашения тела кредита, с конца графика погашения. 

  • Каким способом можно погасить кредит в Амиго?

    Осуществить ежемесячный платеж или полностью погасить задолженность можно одним из следующих способов:

    • онлайн в личном кабинете с помощью карты;
    • онлайн без авторизации на сайте с помощью карты любого банка.

    Подробнее о погашении

  • Окей, а какую карту можно использовать для оплаты? Только ту, на которую был оформлен кредит?

    Для погашения можно использовать карту любого украинского банка. При этом вы должны знать ее срок действия, номер, CVV-2 код. Также нужно иметь при себе телефон, к номеру которого привязана карта. На него будет отправлено СМС-подтверждение.

  • Система не распознает мой промо-код. Что делать?

    Возможно срок действия промо-кода уже истек. Стоит проверить также правильность написания комбинации. Если вы все сделали правильно и промо-код не просрочен — напишите нам используя форму обратной связи или позвоните по номеру, указанному в разделе Контакты.

  • Зачем мне регистрироваться на сайте? Для чего нужен личный кабинет?

    В личном кабинете хранится вся информация о вашем кредите. Вы в любое время можете авторизоваться и узнать остаток задолженности, дату очередного платежа, процентную ставку. Также из личного кабинета можно подать заявку на новый займ и осуществить погашение онлайн картой.

  • Как связаться с Amigo?

    Связаться с нашей компанией можно несколькими способами:

  • Решил оформить кредит, но не хочу оставлять телефон и e-mail. Обязательно ли это делать?

    Да, если вы не укажете контактные данные, то не сможете зарегистрироваться на сайте и получить займ в нашей компании. Имейл и номер мобильного — это не только способ получения ответа по кредиту, но и ваша индивидуальная защита. Например, чтобы войти на сайт, вам нужно ввести телефон и одноразовый пароль который придет в СМС. Такой способ Амиго использует, чтобы обезопасить личные кабинеты своих клиентов. На почту мы отправляем электронный кредитный договор.

  • У меня новый номер телефона. Как его привязать к личному кабинету Amigo?

    Чтобы поменять номер, достаточно отправить письмо нам на электронную почту в разделе Контакты с текстом:

    Я, ФИО (полностью) прошу изменить зарегистрированный номер телефона +38ХХХХХХХХХХ на мой актуальный новый +38ХХХХХХХХХХ.

    К сообщению необходимо прикрепить фото с паспортом в руках.

  • Как отправить жалобу/предложение Амиго?

    Можно воспользоваться формой обратной связи, выбрав соответствующую категорию. В разделе Контакты есть наш номер телефона и почтовый адрес. Вы можете позвонить нам или отправить письмо с пометкой “Жалоба/Предложение”.

  • Как Amigo защищает данные клиентов?

    Для Amigo вопрос безопасности и конфиденциальности данных клиентов всегда стоит на первом месте. Мы используем защищенные каналы связи и серверы, следим за тем, чтобы информация о заемщиках использовалась строго по назначению.

    С помощью нашего сервиса пользователь может оформить долгосрочный кредит на банковскую карту, но при этом мы не получаем и не храним в базе данных полный номер, срок действия и CVV-код карт заемщиков. Амиго пользуется услугами внешних сертифицированных платежных систем Visa, MasterCard и Liqpay Приватбанка. Такие сервисы имеют значительно более высокий уровень безопасности для возможности обработки полных параметров платежных карт и соответствуют специальному международному стандарту защиты данных PCI DSS.

    При регистрации карты в личном кабинете, вы указываете реквизиты карты не на нашем сайте, а на странице платежного сервиса. В систему Амиго для возможности проведения операций от платежного сервиса попадает только маска карты (первые шесть и последние две цифры) и токен карты. Эти данные не являются платежными параметрами и даже если мошенники смогут завладеть ими, то снять деньги или осуществить платеж со счета им не удастся.

    Заемщик имеет право в любое время удалить карты из личного кабинета. Но без наличия хотя бы одной верифицированной карты вы не сможете оформить займ.

    Чтобы защитить свои данные от третьих лиц, никому не передавайте логин и пароль от личного кабинета Амиго.

  • Какие карты принимаются для оформления кредита?

    Вы можете использовать карты Visa и MasterCard, эмитированные любым из украинских банков.

    Карта добавляется в личный кабинет во время оформления первого кредита. Для этого обязательно нужно проходить верификацию. Карту можно удалить из личного кабинета, но тогда при оформлении нового займа снова придется регистрировать карту.

    В личном кабинете есть раздел Мои карты. Вы можете добавить туда столько карт, сколько вам необходимо. При этом одна из них должна быть помечена как основная.

  • Что такое верификация карты и как она проводится?

    Верификация — это процедура, которая подтверждает, что карта заемщика активна и оформлена именно на него.

    Во время верификации на карте будет заблокирована сумма до 1 гривны. Эта сумма обязательно должна быть на счету. После блокировки вам придет сообщение от вашего банка, где в назначении платежа будет указан код, который нужно будет ввести на сайте Амиго. Это позволит нам убедиться, что вы оформляете кредит на свой счет и имеете к нему доступ.

    Амиго не получает полных реквизитов вашей карты. Как только вы нажимаете “Добавить карту”, система переносит вас на страницу сертифицированного платежного сервиса Liqpay.

    Как выглядит код подтверждения, который нужно вводить во время верификации? Это комбинация из шести символов, которая указывается в назначении платежа после слов CARD_VERIF_UAH *. Пример: CARD_VERIF_UAH * 161UDI.

    После ввода кода деньги на карте разблокируются.

    Если верификация карточки осуществлялась с подтверждением кода через веб-виджет (специальное онлайн-приложение) банка, выпустившего карту, то вводить код не придется. Такого подтверждения достаточно для оформления кредита на нашем сайте.

  • Можно ли оформить кредит на карту другого человека?

    С технической точки зрения такое возможно. Но это является прямым нарушений наших правил и условий использования платежных карт. Просрочка или отказ от погашения займа, оформленного на чужую карту, может привести вплоть до возбуждения уголовного дела по факту неправомерного использования чужой карты. Амиго настоятельно рекомендует использовать для получения кредита только те карточки, которые оформлены на вас.

  • Могу ли я оформить кредит на карту моей жены, отца или другого близкого родственника?

    Нет, это противоречит нашим правилам. Даже ближайшие родственники не могут нести ответственность за ваши кредитные обязательства. В анкету нужно вносить только свои данные. Оформлять кредит разрешается только по своим документам и на свою карту.